RAD
ACADEMY
Годовая программа обучения для дизайнеров интерьера, архитекторов и декораторов. Вы создадите реальный проект кафе, ресторана и отеля для своего портфолио и получите приглашение в успешное бюро.
миссия и ценности
гармония, эстетика и качество жизни — это важные ценности
получить реальную практику работы с коммерческими объектами
гармония, эстетика и качество жизни — это важные ценности
помогаем дизайнерам обрести взгляд на свою работу из разных ценностей
качественно новый опыт не только работы и взаимодействия с клиентом, но и жизни
01
02
03
04
05
попасть на работу в успешное бюро
06
2017 — СОЗДАНИЕ АКАДЕМИИ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
ВСТРЕЧИ
история
«В большинстве своём школы и другие институции делают упор на статус диплома, на возможностях после обучения, и реже — на сообщество
"В большинстве своём школы и другие институции делают упор на статус диплома, на возможностях после обучения, и реже — на сообщество. Этот подход хорошо работает для формирования имени, для внешнего статуса."
АННА СИМОНОВА
Основатель Русской Академии Дизайна

Руководитель дизайн-студии RAD.DESIGN
Светодизайнер и основатель YARKO-YARKO, разработано
и завершено более 100 крупных коммерческих проектов.
ОЛЕСЯ ЛЕВКОВИЧ
эксперты
Светодизайнер и основатель YARKO-YARKO, разработано
и завершено более 100 крупных коммерческих проектов.
ИГОРЬ БЕЛЯЕВ
эксперты
Светодизайнер и основатель YARKO-YARKO, разработано
и завершено более 100 крупных коммерческих проектов.
КРИСТИНА ЛАНИКИНА
эксперты
Rad в цифрах
выпустившихся учеников
среди них работают на себя
рублей средний чек за квадратный метр
стран, в которых работают наши выпускники
1800
1445
5000
400
Работы выпускников
«В большинстве своём школы и другие институции делают упор на статус диплома, на возможностях после обучения, 
и реже — на сообщество. Этот подход хорошо работает для формирования имени, для внешнего статуса. Но что нужно самим дизайнерам? Получать удовольствие от работы, реализовывать глубинные мечты.»
Алина Смирнова
курс «Мастер дизайна интерьера»
«В большинстве своём школы и другие институции делают упор на статус диплома, на возможностях после обучения, 
и реже — на сообщество. Этот подход хорошо работает для формирования имени, для внешнего статуса. Но что нужно самим дизайнерам? Получать удовольствие от работы, реализовывать глубинные мечты.»
Даша Иванова
выпускница стажировки 2.0
«В большинстве своём школы и другие институции делают упор на статус диплома, на возможностях после обучения, 
и реже — на сообщество. Этот подход хорошо работает для формирования имени, для внешнего статуса. Но что нужно самим дизайнерам? Получать удовольствие от работы, реализовывать глубинные мечты.»
Инна Никитина
курс «Кафе 2.0»
«В большинстве своём школы и другие институции делают упор на статус диплома, на возможностях после обучения, 
и реже — на сообщество. Этот подход хорошо работает для формирования имени, для внешнего статуса. Но что нужно самим дизайнерам? Получать удовольствие от работы, реализовывать глубинные мечты.»
Надежда Колмагорова
курс «Мастер дизайна интерьера»
«В большинстве своём школы и другие институции делают упор на статус диплома, на возможностях после обучения, 
и реже — на сообщество. Этот подход хорошо работает для формирования имени, для внешнего статуса. Но что нужно самим дизайнерам? Получать удовольствие от работы, реализовывать глубинные мечты.»
Ольга Гудина
курс «Мастер дизайна интерьера»
«В большинстве своём школы и другие институции делают упор на статус диплома, на возможностях после обучения, 
и реже — на сообщество. Этот подход хорошо работает для формирования имени, для внешнего статуса. Но что нужно самим дизайнерам? Получать удовольствие от работы, реализовывать глубинные мечты.»
Марина Сутырина
курс «Мастер дизайна интерьера»
Онлайн"Lift up" в этом контексте подразумевается не как поднятие на лифте, где мы выполняем работу за аудиторию-курс
курсы
СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРА ДЛЯ СПА-КОМПЛЕКСА
Летний ПРАКТИКУМ.СТАНЬ МАСТЕРОМ АКС.
ПРОФЕССИЯ.ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРОВ HORECA